Инфопродукты (информационные продукты) являются одними из главных инструментов, когда дело доходит до интернет-маркетинга.

Информационные продукты

Информационные продукты

Если вы продаете электронные книги, музыкальные файлы или загружаемые видео, инфопродукция идеально подходит для интернет-маркетинга.

В отличие от физических продуктов, которые должны быть упакованы и доставлены обычной почтой, инфопродукты могут использовать цифровую природу Интернета для обеспечения максимальной удовлетворенности клиентов и уменьшения головной боли для вас в рекордно короткие сроки.

Поскольку интернет позволяет вам быть ближе к людям, он создает ожидания по времени потребителей, которые исключены, если вы не имеете дело с инфопродуктами.

На самом деле нет ничего лучше, чем мгновенное удовлетворение, которое ваш клиент получит от получения своего инфопродукта с вашего сайта, почти сразу после оплаты. Без суеты, и ожидания продукта. Это создает мгновенный авторитет, взаимопонимание и формирует у потребителей ощущение, будто вы обращаетесь к ним лично, решая их насущные потребности.

Преимущества инфопродуктов

Мгновенное вознаграждение, вероятно, является самой большой выгодой для потребителей, предлагаемой продажей инфопродуктов, но есть гораздо больше преимуществ с точки зрения владельца бизнеса.

Вот несколько причин, чтобы понять, что вы не упускаете возможность зарабатывать деньги в Интернете, используя инфопродукты:

Низкая стоимость

Владельцы онлайн-бизнеса, которые только начинают свою работу, не хотят вкладывать слишком много денег, не будучи уверенным, обеспечат ли они доход или нет.

Инфопродукты дешевы в разработке и имеют очень высокую отдачу от инвестиций, поскольку миллионы могут купить продукт, как только он будет готов.

Не требует физической инвентаризации

Если вы только начинаете свой онлайн-бизнес, инфопродукты — это быстрый способ создать большой список виртуальных продуктов и найти лояльных поклонников, которые возвращаются к вам снова и снова. Вам также не нужно места для хранения инфопродуктов.

Отсутствие стоимости доставки

Поскольку инфопродукты доставляются через Интернет в цифровом формате, вам не нужно платить за доставку или «вешать» эту стоимость своим клиентам.

Универсальные форматы

Вы не ограничены только предложением электронных книг.

Вы также можете предлагать видео или аудио файлы через Интернет. Некоторые интернет-маркетологи продают программные скрипты. Если вы знаете, как создавать файлы или где покупать права на эти типы продуктов, вы можете начать создавать загружаемую библиотеку, которая соответствует вашей рыночной нише.

Они могут выступать в качестве бесплатной рекламы

Помимо уже проданного товара, этот конкретный продукт может включать ссылки и рекламные объявления для других продуктов, независимо от того, принадлежат они вам или принадлежат продуктам или услугам партнеров.

Они могут стать вирусными

Инфопродукт, также может быть рекламной продукцией, которую вы бесплатно раздаете для создания вирусной маркетинговой программы. Любой инфопродукт, который становится вирусным, может создать непревзойденную рекламу и значительно увеличить вашу прибыль.

Вы можете продавать их 24X7

Поскольку нет физического товара или процессов для доставки, вы можете продавать их онлайн в любое время дня и ночи. Это всего лишь вопрос настройки системы, которая доставит их клиентам, пока вы будете спокойно лежать и спать в своей постели.

Всегда что-то новое

В отличие от физического продукта, создание которого может занять огромное количество времени, инфопродукты имеют короткий цикл разработки. Все, что нужно, — это хорошая тема и несколько писателей-фрилансеров, и вы можете выпускать новые продукты, по крайней мере, каждый месяц.

Минимальные вложения для старта

Низкие стартовые затраты на запуск. Какой другой продукт требует минимальных затрат или вообще не требует инвестиций для начала работы?

Для онлайн-маркетологов и вебмастеров, есть способы использовать инфопродукты других людей для получения дохода, даже если вы не хотите нанимать писателя или писать сами. Конечно, чем оригинальнее предлагаемый вами инфопродукт, тем больше ваши клиенты оценят его как имеющий высокую ценность.

Это не значит, что вы не можете предлагать партнерские инфопродукты, которые предлагают высокую комиссию. Это просто означает, что в какой-то момент в игре вы захотите серьезно подумать о написании своих собственных инфопродуктов или о найме кого-то, кто бы писал уникальный контент для ваших инфопродуктов, чтобы они действительно выделялись из общей массы.

Что нужно для начала? В основном, то же самое, что вам нужно, чтобы получить сайт. Вы хотите размещенный аккаунт с неограниченным количеством учетных записей электронной почты. Вы можете установить систему, которая будет доставлять ваши инфопродукты после оплаты. Например Онвиз.

Однако в начале можно начать с простого веб-сайта, некоторых инфопродуктов. Стоимость размещения веб-сайта, как правило, составляет 150-200 рублей в месяц, и вы можете использовать предложения партнеров. Это один из самых дешевых способов войти в бизнес, который когда-либо создавался.

Не требует никакой физической инвентаризации

Другие стартапы потребовали бы, чтобы вы купили определенное количество физических товаров, прежде чем вы совершите продажу.

Иногда продажа никогда не совершается, и вы застреваете, пытаясь понять, где хранить этот хлам или как от него избавиться. С цифровой инфопродукцией вы имеете дело с виртуальной информацией, которая легко копируется. Все, что вам нужно сохранить, — это один оригинальный файл в надежном месте.

Каждый раз, когда кто-то хочет купить этот продукт, он просто копируется на его / ее компьютер, и вам даже не нужно платить за бумагу или чернила, если это электронная книга.

Когда вы используете инфопродукты, вы должны быть осторожны с тем, что то же преимущество, которое позволяет легко их копировать, может также привести к краже цифровых данных.

Вы должны убедиться, что все ваши онлайн-файлы хранятся в защищенной области вашего сайта, где другие не могут загрузить их без надлежащей идентификации.

Во-первых, вы можете начать с файла, защищенного паролем, чтобы избежать взлома. Это сработает только на короткое время, так как люди отправят пароль по электронной почте своим друзьям, которые скачают файл, не платя за него, и используют украденный пароль, чтобы войти.

Как показывает мой личный опыт, уберечься от этого практически невозможно. Опять же вашу поддержку может получить только реальный покупатель.

Нет стоимости доставки

Инфопродукты не требует оплаты доставки. Хотя может показаться, что на самом деле это не проблема, поскольку вы можете при продаже физических товаров, возложить расходы на потребителя, фактом является то, что начисление платы за доставку — это только начало.

Отправка физического продукта требует времени для упаковки, и конверты и упаковочный материал тоже не бесплатны. Это не означает, что вы не можете предлагать записывать компакт-диски время от времени, если сайт требует, чтобы ваш продукт был физическим, но затраты на доставку физических продуктов больше, чем на продажу виртуального инфопродукта.

Физический продукт может занять от 7 до 14 дней, чтобы добраться до получателя. Он может быть поврежден по пути, поэтому вам придется заменить его из собственного кармана. С инфопродуктом доставка происходит мгновенно и автоматически. Вам не нужно тратить время на упаковку или отслеживание стоимости доставки.

Однако при продаже программного обеспечения могут возникнуть проблемы с установкой. В этом случае вы можете указать тип ridera, который нужен человеку для открытия файла, и даже предложить ссылку на бесплатное скачивание, если у него нет нужной версии. Вы можете разместить эту информацию на месте или отправить автоответчиком вместе с ответом с благодарностью «за ваш заказ».

Таким образом, вам никогда не придется взаимодействовать с продуктом после размещения заказа. Это все делается автоматически.

Сегодня электронные книги, как правило, скачиваются в PDF формате. Он распространен и с его открытием и чтением не возникает проблем.

Форматы инфопродуктов

Может показаться, что вы можете предлагать электронные книги только в качестве инфопродукции, но это далеко от истины.

Даже если вы решите использовать письменное слово вместо видео или музыкальных файлов в качестве носителя, у вас все равно будет несколько вариантов создания разнообразных инфопродуктов от коротких отчетов до длинных электронных книг.

Вот несколько идей, которые помогут вам начать поиск хорошего формата для вашего конкретного онлайн-бизнеса.

Публикация электронных книг

Это. один из лучших периодов публикации в Интернете. Появление Интернета облегчает публикацию электронных книг, статей, отчетов и многого другого. Есть даже бесплатные онлайн-инструменты, которые позволяют вам конвертировать Microsoft Word или другие форматы в PDF-файлы только для чтения.

Электронные книги - инфопродукты

Инфопродукты в виде электронных книг

Письменное слово особенно универсально для инфопродуктов, потому что его можно использовать для создания нескольких продуктов. Легко найти исходную копию, которая также может быть использована для создания ваших собственных продуктов, если вы купите права перепродажи.

Вы можете взять любой продукт, который вы имеете право изменять, и объединить несколько частей в книгу объемом от 50 до 100 страниц или разделить ее на несколько отчетов, которые можно продавать отдельно. Вы даже можете использовать этот материал для рассылки новостей на вашем сайте и для маркетинга по электронной почте.

Как написать и продать электронную книгу

Видео Форматы

Это правда, что некоторые люди воспринимают информацию лучше в визуальном и аудио формате, чем при ее чтении. Для таких людей видео может быть отличной альтернативой электронной книге. Что действительно хорошо в видео, так это то, что они являются прекрасными наглядными пособиями для учебных материалов и учебных пособий.

Инфопродукты в видеоформате

Инфопродукты в видеоформате

Видео — идеальный формат, потому что люди могут узнать, увидев, как какой-то другой эксперт выполняет то же действие с помощью видео.

Вам нужно специальное оборудование для съемки с экрана рабочего стола вашего компьютера. Вам понадобится видеокамера. Однако для видео, которое вы хотите опубликовать на YouTube, достаточно даже простой веб-камеры или смартфона.

Вам также необходимо ознакомиться с методами редактирования видео, чтобы убедиться, что информация и презентация являются профессиональными.

Как создавать видео при помощи фотографий и видеороликов абсолютно бесплатно смотрите здесь.

Есть несколько способов продать видео. Вы можете продать их как сегменты большего курса. Вы можете продать их отдельно самостоятельно. Вы можете разделить некоторые сегменты, которые могут вызвать интерес людей, и опубликовать их на YouTube с ссылкой на вас, чтобы заинтересовать людей, чтобы они посетили страницу ваших продаж для полной версии.

Видео это формат, который считается более ценным, чем электронные книги или статьи. По этой причине вы можете брать больше за этот тип инфопродукта. Если вы не хотите знать, как создать собственное видео, вы можете найти несколько видео, рекомендую эту статью. Или вы можете просто нанять кого-нибудь для создания видео под вашим руководством.

Инфопродукция как реклама

Как упоминалось ранее, самый простой формат для включения рекламы для других продуктов и партнерских предложений — это письменный текст в электронной книге.

Используйте URL-ссылки разумно, чтобы привлечь людей к другим вашим предложениям, которые могут быть им интересны. Не злоупотребляйте этим, вставляя URL-адрес в каждый отдельный абзац, но на каждых нескольких страницах вы можете добавить URL-адрес к предложению или даже просто предоставить бесплатную информацию, которая может представлять ценность для ваших клиентов.

Типичная ошибка, которую совершают некоторые интернет-маркетологи, когда они начинают размещать ссылки на свои предложения в электронных книгах и отчетах, которые они продают, заключается в том, что они не создают перенаправление на страницу с товарами, а направляют непосредственно на товар. Товар может устареть и ссылка со временем будет не актуальна.

Старайтесь организовать свою витрину так, чтобы ссылки не вели на неработающие страницы

Вирусный эффект

Разные форматы инфопродукции имеют разные возможности стать вирусными. Вирусное распространение означает, что контент стал настолько популярным, что распространяется по Интернету как вирус.

В этом случае вирус никого не делает больным; вместо этого он делает вас богатым, предоставляя вам невероятное знакомство с огромной аудиторией людей, которые находятся в пределах вашей целевой аудитории.

Все, что вам нужно сделать после того, как это произойдет, это отослать ссылки на ваши страницы продаж, чтобы создать большое количество продаж за короткое время.