Рекомендации по увеличению поискового трафика

способы увеличения трафика

Как увеличить трафик на сайт

Все блогеры и владельцы сайтов были в такой ситуации. В какой-то момент даже самые крупные бренды и крупнейшие веб-сайты начинали с получения небольшого количества трафика.

Можете себе представить, насколько это чувство «убивает»?

Неутомимо работать над сообщениями в блоге, сделать их качественными, хорошо оптимизированными с красивыми изображениями?

И все это, чтобы потом понять, что только три человека их читают и никто не оставил комментарий?

Вы, вероятно, можете себе это представить. Потому что, если вы читаете это, скорее всего, вы находитесь в аналогичной ситуации.

Привлечение трафика — это долгий и трудный путь, и большинству из нас не удастся справиться без значительных затрат времени и усилий.

Многие будут годами трудится без видимой отдачи, и кто-то уйдет прежде, чем сайты начнут набирать силу, которую мы хотим.

К счастью, есть методы сделать этот процесс немного проще, и есть способы, которые помогут вам повысить вероятность быстрого роста.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных способов быстрого увеличения трафика.

Урок первый: трафик требует времени

увеличение трафика требует времени

Для увеличения трафика требуется время

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что создание трафика требует времени. Как я уже сказал, большинству крупных блогов в сети потребовалось добрых два года или больше, прежде чем они начали видеть реальные преимущества. Очень, очень немногие люди смогут бросить свою дневную работу в первый год из-за их трафика в блоге.

Около десяти лет назад, я начал вести свой первый сайт, который к сожалению заброси, так как не планировал серьезно работать в сети. Но теперь понимаю, какую глупость совершил.

В то время выйти в топ, даже по конкурентным нишам можно было за месяц два. Сейчас же, при невероятном росте конкуренции и с явным увеличением качества публикуемого контента, на это потребуется невероятное количество времени и сил.

Суть состоит в том, чтобы быть последовательным и не сдаваться. Но есть несколько банальностей, которые, я думаю, могут вам помочь.

Во-первых, не беспокойтесь о тех постах, которые вы делаете, которые никто не читает. Почему? Потому что, хотя сейчас это может показаться немного унылым, реальность такова, что со временем станет лучше, и когда это произойдет, люди вернутся к вашему старому контенту и снова откроют его.

Таким образом, пост, который сейчас имеет только 10 просмотров, может в конечном итоге получить сотни, тысячи миллионов за свою жизнь.

Во-вторых, помните, что речь идет не только о создании немедленного трафика. Это также касается увеличения вашего трафика в долгосрочной перспективе. И вы делаете это отчасти, демонстрируя свой авторитет, свою приверженность и свою ценность.

Если у вас есть отличные посты, они добавляются в ваш бренд и производят впечатление на ваших посетителей — даже если они не напрямую приводят к большому количеству просмотров, они по-прежнему служат определенной цели.

Я регулярно загружаю посты и видео, которые, как я знаю, не получат много просмотров, потому что я знаю, что они помогают мне создать мой бренд, и я знаю, что есть несколько людей, которые действительно ценят их.

Фактически, вы можете получить огромную пользу от своих старых постов, просто разместив их в будущем выше. И это один из первых действенных тестов, которые вы должны взять из этого отчета: повторно использовать старый контент.

Не публикуйте что-то один раз, а затем предполагайте, что это полезно.

Вернитесь к своим старым сообщениям и перепечатайте их. Вернитесь к старым сообщениям и поделитесь ими в социальных сетях, чтобы их увидели ваши новые подписчики. Отредактируйте и обновите их, и они могут даже получить больше рейтинга в Google или Яндекс.

Никогда не знаешь к чему это приведет: если нужный человек поделится вашим контентом, это может привести к значительному росту старой страницы и сделать ее столь же успешной, как и новые посты.

Еще одна вещь, которую нужно помнить, это то, что сейчас движение идет медленно, но оно пойдет на пользу.

Со временем оно будет расти, и оно станет экспоненциальным.

Это потому, что на каждые 100 человек, которые станут постоянными читателями вашего сайта, вы получите небольшой процент новых людей, которые будут делиться вашим контентом в социальных сетях. И за каждую новую акцию вы получите несколько новых посетителей.

Итак, если у вас есть 1000 постоянных читателей, это означает, что у вас есть 100 публикаций каждый раз, когда вы публикуете, и, возможно, еще 30 подписчиков. А если у вас есть 10000, это означает, что для каждого поста будет еще 300 подписчиков.

Чем больше читателей, тем больше людей потенциально могут делиться вашими ссылками, когда вы их просите на форумах и в других местах.

Больше читателей означает больше контактов и больше влияния.

И именно поэтому ваш рост будет не прямой. Это мучительно медленно, чтобы начать, но как только к вам придет первый успех, это приведет к еще большему успеху.

Урок второй: создание прочного фундамента для получения трафика

Публикуйте посты как можно чаще

Как можно чаще публиковать качественный контент

Таким образом, ключ заключается в том, чтобы оставаться последовательным и не разочаровываться. Публиковать каждую неделю или больше. Даже когда никто не читает, продолжайте это делать.

И чтобы сделать это, вам нужно убедиться, что тема вашего блога, это тема, которую вы любите. Это единственный способ сохранять силу воли, чтобы продолжать идти дальше в трудную минуту.

И это также то, что обеспечит вам правильную следующую часть: создание прочного фундамента.

Итак, очень важно, чтобы у вас был хорошо продуманный веб-сайт и чтобы у вас был сильный бренд. Хорошо написанные посты.

Другими словами, ваш сайт должен быть отличным.

Это невероятно важно, потому что именно это гарантирует, что кто-то, кто найдет ваш сайт однажды, вернется. Это то, что превращает одноразового посетителя в фаната, и это создает постоянный трафик.

И это также заставит другие бренды подумать о сотрудничестве с вами.

Обойти это невозможно. Вам нужно создать качественный продукт, если вы хотите расти.

Вы должны быть в состоянии с уверенностью сказать, что ваш бренд конкурирует с крупнейшими именами в вашей нише. Если этого не произойдет, значит, вы потратили недостаточно.

Не верите?

Посмотрите на все страницы и каналы, на которые вы подписаны. Готов поспорить, что ни один из них не выглядит любительским или некачественным.

Урок третий: контент-маркетинг и SEO

Используйте контент маркетинг и сео

Используйте контент маркетинг и seo

Отныне контент-маркетинг и SEO — ваш хлеб с маслом в сочетании с социальным медиа-маркетингом.

Контент-маркетинг означает, что вы регулярно публикуете контент в блоге. Это поможет вам найти постоянных читателей, и, поскольку вы предлагаете бесплатную выгоду, вы даете людям повод вернуться на ваш сайт.

Контент-маркетинг также очень хорош для SEO. Поисковая система работает, ища совпадения ключевых слов в контенте, который он читает.

Материалы по теме:  Пять быстрых способ генерации клиентов через контент маркетинг Узнать>>>

Затем, когда кто-то ищет этот термин, она просматривает индекс сайтов и ищет сайты, на которых есть наиболее релевантные слова.

Это означает, что чем больше контента вы добавляете, тем больше вероятность того, что у вас будут какие-то подходящие совпадения — особенно для тех «длинных ключевых слов» (длинных вопросов, когда люди общаются с Google и Яндекс с очень конкретными деталями).

В то же время каждый фрагмент контента дает вам возможность публиковать в социальных сетях и делиться тем, что вы создали. Каждый фрагмент контента немного укрепляет авторитет вашего бренда и укрепляет вашу миссию.

Урок четвертый: рост трафика

Мы подтвердили важность того, чтобы в первую очередь был отличный сайт, а затем — возможность регулярно публиковать сообщения и следить за тем, чтобы каждое сообщение было качественным и приносило пользу вашим читателям.

Это все так, но вы все равно можете сделать несколько мощных вещей, чтобы увеличить свой трафик.

Сейчас давайте сосредоточимся на нескольких небольших стратегиях, которые все еще творят чудеса.

Гостевая публикация

Публикация в других блогах — одна из самых старых уловок, но онаработает!

Это означает, что вы пишете сообщение на другой веб-сайт и публикуете его бесплатно. Единственное, что вы просите взамен — это ссылка на ваш сайт.

Это очень важно, потому что поисковая система увидит эту ссылку и в результате увеличит ваше присутствие в поисковой выдаче. В то же время, реальные люди узнают вашу ссылку и ассоциируют ее с брендом, которому они явно следуют и уважают.

Не полагайтесь на этот метод на 100%, но имейте это в виду.

Влиятельный маркетинг

Маркетинг работает так же, как размещение статей, но он более широкий и более личный. Идея состоит в том, что вы просто просите кого-то рассказать о вашем блоге в обмен на то, что вы делаете то же самое. Они могут сделать это в одной из своих статей, по электронной почте, в социальных сетях или в видео на YouTube.

В любом случае, вы можете получить доступ к миллионам похожих подписчиков, что делает его невероятно ценным вариантом.

Трудность здесь, конечно, состоит в том, чтобы заставить тех влиятельных лиц пойти на это. И способ, которым вы можете обойти это, — сначала начать снизу, а затем идти вверх.

Другими словами, для начала подойдите к кому-нибудь на уровне, аналогичном вам (это все равно удваивает вашу экспозицию!) Или даже меньше. Каждый раз, когда вы делаете это, вы получаете повышение, а это значит, что вы можете постепенно подниматься по лестнице и подниматься все выше и выше.

Другой совет — правильно подключиться к сети. Маркетинг с помощью влиятельных сайтов станет в сотни раз проще, если вы встретите владельца сайта вживую. Убедитесь, что вы посещаете эти интернет мероприятия и не упустите возможность пообщаться.

Можно также начать с комментариев на блогах таких людей. Постепенно став завсегдатаем вы можете начать ненавязчиво контачить с владельцем. Ну а там и до сотрудничества рукой подать.

Заключение

После того, как мы ознакомились с методами увеличения трафика на сайт, сам по себе напрашивается вопрос о наращивании «писательской мышцы». Становится понятно, что без контент маркетинга и написания статей, добиться прироста трафика практически невозможно.

Писать необходимо много и качественно. Но и здесь есть решение.

Первое, необходимо выделять время для написания статей.

Второе, научится правильно исследовать нишу и иметь всегда идеи для своих статей и материалов.

Третье, научиться быстро набирать текст.

И четвертое, обязательно изучить руководство  Быстрый и прибыльный копирайтинг.