Чтобы начать писать больше статей, прежде всего, нам нужно начать с того, сколько статей вы пишете сейчас, и каковы ваши цели в контент маркетинге?

Давайте, в первую очередь, начнем с целей статьи. И обратимся к цели маркетинга статей и написания статей.

Цель статьи

Цель написания статьи

Целью маркетинга статей является создание видимости, доверия и трафика в Интернете путем … написания статей.

Итак, главные вопросы:

Какой видимости вы хотите? Сколько доверия вы хотите? А сколько трафика вы хотите?

  • Чем больше статей вы пишете (если вы делаете это правильно), тем больше видимости вы получаете.
  • И чем больше вы пишете (когда все сделано правильно), тем больше доверия вы получаете.
  • Чем больше вы пишете (когда все сделано правильно), тем больше трафика вы получаете.

Конечно, для написания контента требуется время (хотя вы можете платить другим за их время).

Поэтому я хотел бы предложить вам, чтобы вы начали с одного часа для статей в день, в качестве тестирования, и посвятили тесту около 60 дней.

Просто пишите по одному часу в день. Вот и все. Один час в день. Первоначально это может быть 1 статья в день. Затем через неделю это может быть 2 в день. И в течение первого месяца это может быть 6 в день (то есть всего 40 слов в минуту ввода, чтобы делать от 6 статей до 400 слов в день).

Затем через 60 дней вы начинаете оценивать свои результаты.

Конечно, статьи не будут зарабатывать деньги самостоятельно. Вы должны что-то продать. И если ваша электронная кампания не конвертируется, вы не будете много продавать. А если вы не продаете много, вы не зарабатываете много денег, и в этом случае, вероятно, любой источник трафика не будет прибыльным.

По истечении 60 дней вы можете принять решение проводить еще час в день, если хотите. Это будет 12 статей в день, 20 дней в месяц — это 240 статей в месяц и около 2000 статей в год.

Как 2000 статей в год повлияют на ваш бизнес? Какое значение это будет иметь для вашей прибыли?

Есть только один способ узнать … Брать и делать.

Многое из этого будет зависеть от того, сколько статей вы готовы писать каждый день и сколько сайтов вы отправляете.

Я рекомендую размещать, по крайней мере, одну статью на своем собственном сайте каждый день, затем одну статью для каждого блога, которому они посвятили себя написанию ежедневной статьи, а затем по крайней мере одну статью в каталог статей.

Затем, если у кого-то есть время, чтобы написать больше, может быть, статья на сайт в социальных сетях или где-то еще, где они представляют статьи. Так что многое зависит от того, сколько сайтов они представляют.

И тогда, конечно, возникает вопрос, сколько трафика кто-то хочет? Вы пишете одну статью в день только для небольшого доверия или используете статьи в качестве основного источника трафика?

Видите ли, одна из вещей, которую, я думаю, многие люди не дооценивают, — насколько важен трафик.

Они могут потратить половину своего дня на создание продукта или ответ на электронную почту, но если у них нет трафика, то все это на самом деле не имеет значения.

Вы можете написать сообщение в блоге с высокой конверсией, но если у вас на сайте только 2 посетителя в день, это, вероятно, не имеет значения. Так что вам нужно больше трафика.

То же самое можно сказать в обратном случае. Если у вас много трафика, но у вас нет конверсионного предложения, вы также не будете получать прибыль.

Так что это отправная точка для определения того, сколько статей публиковать каждый день.

Обычно рекомендуется писать по одному часу в день. Это может означать написание одной статьи в день в первую неделю, пока вы учитесь писать статьи.

На следующей неделе это может означать написание 2 статей в час. В течение нескольких недель это может означать 6 статей в час по часу в день, а затем потратить около 20 минут на публикацию этих статей в Интернете.

Таким образом, в течение часа в день он получает 6 статей в день, что составляет 1200 статей в год, работая по будням.

Так что на самом деле вам решать, сколько статей вы пишете каждый день. Я рекомендую иметь разумную выполнимую цель каждый день.

Вот простой и быстрый способ написать статью менее чем за 30 минут

1. Первый и самый важный шаг — это выбор темы, которую вы хорошо знаете, поэтому вам не нужно тратить больше 5-7 минут на исследование.

То, что я делаю, я обычно пишу статьи с практическими рекомендациями или подсказками.
С их помощью я могу просто дать людям несколько советов о том, как они могут делать определенные вещи самостоятельно, основываясь на моем собственном опыте. Это не требует исследований, так как я просто делюсь тем, что, как я знаю, эффективно и доказано. Посетители любят такие типы статей.

2. Ограничьте область вашего контента.

Прежде чем приступить к написанию своих статей, определите, какой объем информации вы собираетесь распространять, и определите конкретный ракурс, на который вы собираетесь ориентироваться. Вы хотите, чтобы ваши статьи были сосредоточены не только для ускорения процесса написания, но и для того, чтобы произвести впечатление на ваших читателей, которые, скорее всего, ищут статьи, которые являются краткими и содержательными.

3. Сделайте набросок.

Перечислите вопросы, которые вы собираетесь обсудить, и создайте список идей, которыми вы собираетесь поделиться. Создание структуры для ваших статей поможет вам быстрее писать. Схема может быть просто списком ключевых слов, которые будут напоминать вам об информации, о которой вам нужно поговорить.

4. Избегайте отвлекающих факторов.

Большинство онлайн писателей пишут из дома, что может сильно отвелевать. От телевизора, до игр детей, до звонка телефона … отвлекающие факторы могут быть бесконечными. Вот почему я рекомендую вам написать где-нибудь, где вы можете побыть один. Заблокируйте свою комнату или зайдите в кафе, где вас никто не побеспокоит. Иногда трудно вернуть ваш творческий импульс, как только ход мыслей был нарушен.

5. Отредактируйте написанное позже.

Старайтесь не рецензировать и не редактировать свои статьи в процессе объединения ваших мыслей и идей. То же, что я упомянул выше, это может нарушить ваш ход мыслей. Сосредоточьтесь на том, чтобы закончить свои статьи в течение дня. Затем просмотрите и отредактируйте их на следующее утро, когда вы сможете взглянуть на них «свежими глазами».

6. Подумайте о своих читателях.

Чтобы не запутаться и не переделывать свои статьи, при нажатии на клавиатуру сосредоточьтесь на целевой аудитории и ее потребностях. Вы никогда не ошибетесь, если сосредоточитесь на том, чтобы дать им именно то, что они хотят, и убедиться, что у них будет отличный опыт чтения и обучения.

7. Пишите регулярно.

5 лет назад я тратил около часа на написание одной статьи. Но так как я обязуюсь писать как можно чаще, я замечаю, что мое время записи уменьшается. Через пару месяцев я смогу написать ту же статью за 45 минут. Через год до 30-35 минут. Сегодня я могу написать статью на 400-500 слов за 20 минут или меньше. Вы также можете сделать то же самое.

Секреты здесь — приверженность, решительность и страсть к тому, что вы делаете.

Быстрый и прибыльный копирайтинг