Контент — маркетинг, с использованием гостевых статей, является одним из наиболее часто используемых инструментов генерации трафика как опытными интернет-маркетологами, так и новичками.

Идея здесь проста; вы предоставляете своим потенциальным клиентам ту информацию при написании статей, которая им нужна.

Как писать статьи для сторонних сайтов

Как писать статьи для сторонних сайтов и блогов

В обмен на это вы получите возможность завоевать их доверие, продемонстрировать свой опыт в своей нише, создать ссылки для своего веб-сайта и увеличить трафик.

Тем не менее, вы должны иметь в виду, что для того, чтобы стать успешным маркетологом, вы должны изучить и овладеть искусством написания высокоэффективных статей. Если ваши статьи достаточно убедительны, ваши читатели будут нажимать на поле вашего ресурса.

Особенно это важно, если вы публикуете гостевые статьи на сторонних сайтах с обратной ссылкой.

Ниже приведены несколько советов о том, как правильно писать гостевые статьи:

1. Прямо в точку

Исследования показывают, что среднестатистические пользователи онлайн тратят около 6-7 секунд на одну статью. Если они не находят это интересным или недостойным своего времени, эти люди сразу же закроют его и будут искать другие статьи, которые могут дать им именно то, что они хотят.

Вы же не хотите, чтобы это случилось. Поэтому убедитесь, что ваши статьи точны, кратки, кратки и очень просты для понимания.

2. Будь умным и веселым

Люди вообще любят читать остроумные и веселые статьи.

Так что не делайте свои статьи скучными, как записи из энциклопедии. Время от времени можно использовать юмор, и если вы продемонстрируете свои глубокие знания, высказывая свое мнение по темам, которые вы обсуждаете.

Чем грамотнее вы будете излагать материал в своих статьях, тем легче вам будет создать сообщество лояльных подписчиков.

3. Расскажите своим читателям, о чем идет речь в вашем первом абзаце

Вам нужно продумать способы, чтобы ваша аудитория не закрывала ваши статьи после прочтения нескольких предложений.

Один из лучших способов сделать это — дать им представление о том, чего они могут ожидать. Конечно, вам не нужно раскрывать всю важную информацию в этой части.

Я говорю о том, чтобы дать этим людям повод для заинтересованности и заставить их хотеть большего.

4. Используйте понятную подачу

Прежде чем нажимать на клавиатуру, напомните себе, что вы пишете для онлайн-пользователей и что вы не рассчитываете получить литературную награду. Поэтому, расслабьтесь и сделайте ваш контент более спокойным, чтобы дать вашей аудитории отличный опыт чтения.

Используйте разговорный тон, короткие предложения и используйте юмор. Ваши читатели наверняка оценят это.

5. Сделайте все, чтобы убедить

Это то, что действительно поможет вам заставить вашу аудиторию кликнуть по ссылке на ваш ресурс.

  • Выделите свои статьи из толпы, сделав их чрезвычайно информативными и полезными;
  • Рассказывайте о вашем опыте и вашей решимости внести огромный вклад в жизнь вашей аудитории;
  • Скажите этим людям, что они могут сделать для достижения того или иного, предложите экспертные советы и рекомендации, и не давайте им прямых ответов на их острые вопросы.

Если вы сделаете все это, они наверняка будут искать больше, и они зайдут на ваш сайт, чтобы получить то, что они хотят.