В наши дни очень легко создавать блоги. С доступными платформами и простыми в использовании шаблонами любой может создать и запустить блог всего за один день.

Однако, чтобы сделать блог интересным и популярным, нужны навыки и стремление.

Как сделать блог интересным и популярным

Как сделать блог интересным и популярным

Помимо дизайна, контент является наиболее важным элементом в этом начинании.

Если ваш блог не считается хорошим источником полезной информации, вы не можете ожидать, что пользователи онлайн обратят внимание.

Ниже приведены полезные советы, которые следует учитывать при написании сообщений в блоге, которые люди хотели бы прочитать:

1. Будьте честны

Сообщения в блоге, отражающие честность автора и стремление помочь его / ее читателям, обычно привлекают огромное внимание в Интернете.

Вы никогда не сможете создать сообщество лояльных подписчиков, если вы не покажете, кто вы на самом деле в своих сообщениях. Так что будьте верны себе и своим читателям. Кроме того, будьте готовы помочь людям, которые посещают ваш блог. Знайте их потребности и требования и старайтесь удовлетворить их как можно скорее.

2. Поддерживайте интерес у читателей  вашего блога

Онлайн пользователи в наши дни имеют очень ограниченный объем внимания.

Чтобы сделать блог интересным, ваша задача — поддерживать их интерес во всем.

Помните, вы бы хотели, чтобы они остались подольше. Помимо наполнения каждой из ваших публикаций в блоге полезной, уникальной информацией, было бы такжеважно, если бы вы писали их в разговорной, дружеской манере. Поговорите со своими читателями и привлечь их к своему контенту.

Поощряйте их оставлять свои комментарии, задавать им вопросы и использовать юмор, когда и при необходимости.

3. Выберите лучшие темы

Очевидно, что успех каждого из ваших сообщений в блоге будет зависеть от типа темы, которую вы решите обсудить. Вы привлечете больше внимания, если будете говорить о чем-то актуальном и полезном.

При выборе тем всегда учитывайте тип информации, которую ищет ваша целевая аудитория в поисковых системах. Давать им то, что они хотят, — это лучший способ привлечь их к вашему блогу.

4. Интервью экспертов

Сделайте ваши записи в блоге более интересными, опросив других людей, которых считают лидерами отрасли.

Соберите все вопросы, которые обычно задает ваша целевая аудитория, и получите лучшие ответы от авторитетов в вашей нише. Например, однажды мне довелось взять интервью у предпринимателя психолога – эксперта в нише по поиску любимого дела.

5. Сделайте свои сообщения в блоге удобными для чтения

Вы можете заставить больше людей читать ваши посты в блоге до конца, если вы сделаете их легкими для глаз и организованными.

Итак, используйте:

  • короткие абзацы
  • подзаголовки
  • пронумерованные списки.

Кроме того, разбивайте свои тексты, используя изображения, иллюстрации и графики, связанные с обсуждаемой темой.

6. Используйте ключевые слова

Будьте умны при написании сообщений в блоге и используйте ключевые слова. Нет смысла делать их информативными, если их нельзя найти в Интернете.

  • Определите наиболее популярные термины, относящиеся к выбранному вами обсуждению, и распределите их (вместе со второстепенными ключевыми словами) по всему содержанию.
  • Используйте каждое ключевое слово или ключевую фразу, на которую вы ориентируетесь, только один раз на каждые 100 слов, чтобы легко отслеживать приемлемую плотность ключевых слов.

Конечно, со временем, меняются алгоритмы поисковых систем, но…

Кроме возраста блога и его популярности, и соответственно достаточного количества обратных ссылок, можно заметить некоторые критерии, по которым статьи и сообщения в блогах попадают в топ поисковой выдачи.

Первое это количество слов (не знаков)

Чаще всего, можно заметить, что в верхних строчках по запросу выходят те статьи, где около 1500 слов и более. Обратите внимание, я говорю, что чаще всего. Значит на это в любом случае нужно обратить внимание.

При этом, конечно, нет смысла натягивать количество слов, ради количества.

Второе, это наличие видеороликов в тексте и изображений

Опять же я говорю об этом исходя из личных наблюдений, и вполне возможно это имеет под собой смысл, так как поисковики это оценивают, как достаточно информативный способ подачи материала.

Третье, и самое главное

Независимо от количества слов, наличия видео и картинок, если статья будет не интересна, ее никто не будет читать.

А значит и поисковики, сочтут ее не релевантной, какими бы вы ключевыми словами ее не заполняли.

Обязательно посмотрите материал в тему: Быстрый и прибыльный копирайтинг