Несколько советов, как сделать жизнь сбалансированной

Создание баланса между работой и личной жизнью может быть сложным.

Очень трудно найти тонкий баланс между счастливым боссом и счастливой семейной жизнью.

Есть несколько вещей, которые вы должны делать как на работе, так и дома, чтобы создать сбалансированную жизнь.

Поскольку это очень важная тема, ее освещали такие группы, как Mental Health America, Web M.D., Forbes и Business News Daily.

Вместо того, чтобы отправлять вас в Интернет, чтобы попытаться найти некоторые советы, которые помогут вам управлять своим временем и создать баланс между работой и личной жизнью, мы объединили их в пять советов, которые помогут вам создать более сбалансированную жизнь как дома, так и на работе.

1. Планируйте

Одним из лучших рутинных инструментов для использования на работе является составление списка задач на основе приоритета.

Приоритетность вашей работы позволяет вам выполнять самые важные задачи, а использование контрольного списка позволяет увидеть, чего вы достигли за день.

Распорядок дня сделает вас менее обеспокоенным тем, что вы будете делать каждый день на работе.

Это отлично подходят и для дома. План сообщит вам, что должно происходить и когда. Однако иногда вам нужно просто ничего не делать.

Не бойтесь позволить себе и своей семье простои. Вы даже можете поместить его в календарь, если хотите. Планирование времени простоя для вас и вашей семьи — отличный способ убедиться, что вы все в состоянии расслабиться и объединиться.

2. Дистанционный подход

Этот вариант можно использовать, особенно в дни, когда вы больны, ваши дети болеют, или поездка на работу будет слишком продолжительной из-за погоды или внешних обстоятельств. Дистанционная работа — отличный способ предоставить вашему работодателю то, что ему нужно, предоставляя вам немного передышки.

У моей жены, например, такое часто случается. Все, что ей нужно для работы из дома это телефон, компьютер и интернет.

3. Учитесь говорить нет

Многие думают, что у нас нет возможности сказать «нет» на работе. Это приводит к тому, что вы берете на себя слишком много задач, работаете сверхурочно и испытываете стресс из-за того, что не можете все сделать.

Если есть работа, и вы знаете, что не сможете ее выполнить, вы всегда имеете права сказать «нет». Вы можете быть удивлены тем, насколько нормально к этому отнесется ваш работодатель.

Важно также научиться говорить «нет» социальным и семейным событиям, которые также будут слишком обременительными.

Может быть, у вас есть социальные обязательства, которые слишком истощают, или не позволяют вам проводить с семьей достаточно времени по вечерам. Сокращение их поможет вам найти баланс.

4. Изучите правила и регламенты вашего работодателя

Политика в отношении отпуска по учебе, отпуска, болезни и инвалидности имеет первостепенное значение. Также узнайте, какие телекоммуникационные системы есть в вашей компании.

Это облегчит любой стресс, если вам нужно использовать отпуск или больничные дни или если вам нужно работать дистанционно.

Если у вас есть дети, изучите правила их школы. Знание процедуры сдачи больничных листов, звонков, опоздания, обеда, формы. Это избавит вас от головной боли!

5. Связь

Если что-то произошло непредвиденное всегда сообщайе вашему работодателю, что происходит. Сообщите им, на каком этапе работы над своими проектами вы находитесь, сдаете его раньше срока или отстаете от графика. Сообщение этих жизненно важных элементов вашему работодателю снимет стресс на работе.

Дома общение также необходимо. Это тем более, если вы женаты/замужем и есть дети. Убедитесь, что вы даете всем знать, что происходит с вами. Кроме того, вам нужно знать, что происходит со всеми остальными.

Раз в неделю обсуждайте предстоящие события, которые могут нуждаться в планировании, и другие элементы жизни, которые могут вызвать стресс, если не спланированы должным образом. Это простое действие поможет вам найти баланс между работой и домом.

Эти пять шагов помогут вам найти баланс в вашей занятой жизни.

Напишите, как вы находите баланс между работой и домом, которого не было в нашем списке?